Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
«Wildberries» — это популярный международный маркетплейс, который особенно популярен в России. В нём можно приобрести товары различных групп, в том числе электронику и одежду. Изначально он был нацелен на потребителей женского пола, но затем обрёл статус магазина для всей семьи. Основателем и генеральным директором данного интернет-магазина является Татьяна Бакальчук, которая занимает первое место среди богатейших женщин России по версии журнала «Forbes». Её состояние сейчас насчитывает 13 миллиардов долларов.
«Wildberries» был основан супругами Владиславом и Татьяной Бакальчук в 2004 году. В 2012 году он вышел на международный рынок, начав отправлять заказы в Беларусь. После этого к данному списку добавились Казахстан, Молдова и ряд других стран. По итогам 2015 года «Wildberries» стал самым популярным интернет магазинам у Россия, опередив своего извечного конкурента маркетплейс «Ozon». В первой половине 2016 года он и вовсе вышел на первое место по онлайн продажам в России. Это было связано с ростом количества пунктов выдачи товаров. Во многих из которых покупатель мог померить одежду, являющуюся главной фишкой магазина. Именно с одеждой и обувью связана большая часть продаж «Дикой ягоды». Всего за тот год «Wildberries» продукции на рекордную сумму в 46 миллиардов рублей.
Начиная с 2018 года «Wildberries» решил окончательно бросить вызов «Ozon». Компания начала заниматься продажей продуктов питания. В итоге, это помогло компании набрать ещё больший вес на рынке. По итогам 2018 и 2019 годов она заняла четвёртое место в рейтинге самых дорогих компаний рунета.
В 2019 году «Wildberries» был признан крупнейшим продавцом одежды в российской сети интернет.
Ещё ранее магазин начал глобально выходить на европейский и мировой рынок. Сейчас данный маркет-плейс есть в Польше, Словакии, Украине, Израиле и Германии.
Что касается истории названия, то оно довольно примечательно. Как мы уже знаем, изначально данный маркетплейс был рассчитан на женщин. Создателю компании Татьяны Бакальчук хотелось сделать гардероб российских женщин более ярким. Её хотелось, чтобы они ушли от серых и тёмных тонов. Ей хотелось, чтобы они носили яркую одежду. Поэтому название «Wildberries», что переводится с английского, как «Дикие ягоды» идеально подходило под данную концепцию. Поэтому и логотип компании был выполнен в ярких цветах ягодных оттенков.