Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Сначала ванты чертят на листе бумаги так, как они будут выглядеть на модели парусника. Далее лист закрепляют на фанере. Поверх листа с рисунком вантов укладывают прозрачную полиэтиленовую плёнку.
Вверху и внизу линий, образующих нарисованные ванты, вбивают мелкие гвозди. Далее берут нити и закрепляют их на гвоздях так, чтобы каждая нить лежала точно вдоль соответствующей начерченной линии. Нитям имитирующим ванты придают некоторое натяжение.
После этого в фанеру вбивают ещё пару рядов гвоздей левее и правее вантов. Расстояние между гвоздями должно соответствовать расстоянию между выбленками. Выбленки делают из ниток меньшей толщины. Их натягивают на гвозди перпендикулярно вантам и параллельно друг другу. Нужно добиться, чтобы поперечные нитки выбленок плотно касались продольных нитей вантов.
Теперь нужно взять разведённый водой клей ПВА, и плоской кистью нанести его на собранную из нитей конструкцию. Клей прочно склеит нитки, а после высыхания клея ванты легко отделятся от полиэтиленовой подложки. Внешние кончики выбленок нужно подрезать ножницами.
В таком виде ванты можно переносить на модель парусного судна.
Для моделей претендующих на высокий уровень копийности ванты можно не клеить, а вязать, как это делалось на настоящих прототипах. Для вязания сгодится тот же шаблон, что и для склеивания вантов. Просто выбленки будут закрепляться не клеем, а настоящими вантовыми узлами.