Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Маркетолог — это специалист, которые занимается изучением рынка, спроса, а так же продвигает товар, услугу и т.п.
Задач у маркетолога очень много. Иногда на предприятии существуют целые маркетинговые отделы, которые разделены на подразделения, поскольку служба сбыта — это одна из основных контор, обеспечивающих реализацию тех или иных проектов.
Маркетолог может заниматься изучением покупательского спроса. Для этого специалист собирает информацию из разных сегментов рынка. Осуществлять это посредством статистических данных или опросников, анкетирования.
В последствии специалист ее систематизирует, анализирует. На основе полученных данных выявляет причину, например, понижения внимания потребителя к тому или иному товару. По факту установленноу причины предпринимает различные меры. Ну, например, если объект, допустим, морально устарел, то единственный путь — это снять его с производства.
Если сбыт сократился по каким-то другим причинам, значит маркетолог занимается продвижением товара. Самый эффективный способ — реклама. Так что задачи маркетолога весьма обширны и в узком понимании профессии заключаются в продвижении. Иными словами — это помощник бизнесу.