Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Это приспособление способное выбирать слабину тросов при их натягивании. Изначально применялось на парусных судах в их такелаже. Далее стало использоваться более широко. Например, талрепы стали привычными на самолётах бипланах, которые изобиловали различными тросами и проволочными тягами. В спортивных залах талрепы применяют для натяжения канатов ограничивающих боксёрский ринг, закрепления гимнастических перекладин и брусьев.
Талреп состоит из трёх элементов. Первые два являют собой винты с разной резьбой. На концах винтов присутствует петля или кольцо для закрепления троса. Третьим элементом является полая длинная втулка с внутренней резьбой. При этом от середины к краям резьба разная.
Винты с разной резьбой вкручены в соответствующую резьбу во втулке. При её вращении винты либо расходятся в стороны, либо сближаются к центру. Для натяжения троса концы талрепа максимально разводят, после чего к его проушинам крепят стягиваемые тросы. Далее центральную часть талрепа начинают вращать так, чтобы концы устройства начали сближаться. Тем самым и достигается натяжение концов тросов закреплённых на талрепе.