Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Обычно к приобретаемому велосипеду всегда прилагается технический паспорт. В нём несложно отыскать страничку с техническими характеристиками, на которой будет указано и рекомендуемое давление в шинах колёс. Если технического паспорта по какой-то причине нет, можно найти его скан в интернете. Главное вбить в поисковую строку браузера точное название модели велосипеда.
Давление так же указывается на боковой стороне шин. Кстати, цифры на шинах и в паспорте могут розниться. Такое часто встречается при покупке китайских велосипедов с сомнительной родословной. Происходит это потому, что такие велосипеды собирают из комплектующих разного происхождения. Сборщик печатает большую партию технических паспортов, а после вносит изменения в велосипед. О них он умалчивает. В таких случаях нужно ориентироваться не на параметры в паспорте, а на параметры указанные непосредственно на шине колеса.
Если вам достался велосипед и без паспорта, и без маркировки на шинах, и опознать модель по неведомым причинам вы не можете, тогда просто накачивайте до двух атмосфер в заднее колёсо и 1,8 атмосферы в переднее. Несмотря на то, что велосипедные колёса выглядят достаточно субтильно, давление в них ни чуть не меньше, чем в мотоциклетных колёсах или колёсах легковых автомобилей. При эксплуатации в зимнее время давление можно чуточку снизить, для лучшего сцепления со скользкой дорогой. Тогда 1,8 атмосферы оставляют сзади, а спереди и того меньше, 1,5 атмосферы.
На фэтбайках давление колёс может ограничиваться половиной атмосферы. Но такое давление приемлемо только при езде по очень рыхлому грунту, например сухому песку, или по глубокому снегу.