Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Назвать мощность мотоцикла «Урал» крайне непросто. Дело в том что марка появилась в 1961 году. При этом ирбитские мотоциклы сходили с конвейера ещё раньше, но под иными обозначениями. Предтечей мотоциклов рассматриваемой марки стали мотоциклы немецкой фирмы БМВ.
Первая машина с надписью «Урал» покинула завод в 1961 году. Мощность мотора этого мотоцикла равнялась двадцати восьми лошадиным силам. Следующая модель, «Урал-2», развивала ту же мощность. А вот третья серийная машина, «Урал-3 М-66», стала мощнее аж на четыре коня, развивая 32-е лошадиных силы.
Отдельно можно рассматривать спортивные модели марки «Урал». Их выпускали малыми партиями, а иногда вообще штучно. Точную мощность таких машин назвать сложно. На заводе ставили форсированные двигатели обычных гражданских моделей. При форсировании мощность моторов возрастала. Однако, когда мотоциклы доходили до спортивных клубов, доморощенные механики повторно привносили в мотор доработки, отчего мощность ещё раз увеличивалась, отличаясь от заявленной изготовителем.
В 1974 году Ирбитский мотоциклетный завод порадовал потребителя моделью «Урал М-67-36» Эта колесница имела движок с тридцатью шестью лошадями в цилиндрах. Таким образом прослеживается постоянная работа конструкторов в стороны увеличения мощности двигателей мотоциклов.
После развала Советского Социалистического государства Ирбитскому заводу пришлось как-то выживать. На поток были поставлены модели мотоциклов рассчитанных на молодое поколение. Так появился «Урал-Волк». Это был мотоцикл одиночка, то есть без бокового прицепа. Внешне «Волк» напоминал смесь чоппера с боббером, хотя, по сути, не был ни тем, ни этим. Дури у хищника было аж сорок две кобылы. Далее последовали Уралы под марками Ретро и Соло. Мощь упала на одну, а далее и на две лошади, в сравнении с «Волком». Это были тоже одиночки, без боковой коляски.
Ныне, мотоциклы похожие на «Урал», активно штампуют в Китае. О технических характеристиках этой продукции вообще сложно что-либо говорить. Производитель часто заявляет совсем ни те параметры, которые присущи реальной модели.
При желании узнать мощность интересующей вас модели мотоцикла «Урал» можно обратиться к помощи всезнающего интернета. Для этого достаточно в поисковую строку браузера вписать наименование конкретно интересующего образца мотоцикла и запросить его ТТХ (тактико-технические характеристики).