Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
По множеству причин технического характера ремённый привод стиральной машины выглядит более предпочтительно, в сравнении с прямым приводом.
Во-первых, при прямом приводе вращающийся бак соединятся непосредственно с валом электромотора. Во время отжима белья, когда бак вращается с огромной скоростью, бельё смещается к одной из сторон бачка, отчего его геометрический центр вращения перестаёт совпадать с реальным центром вращения. В связи с этим возникают сильные радиальные биения. Они становятся причиной повышенных механических нагрузок на подшипники и, самое главное, на вал мотора. Вал искривляется, теряет соосность. Вращающиеся детали двигателя ускоренно изнашиваются. Замена мотора обходится дорого. На машинах с ремённым приводом бак крутится отдельно от двигателя, на собственном валу и в собственных подшипниках. Радиальные биения никак не воздействуют на мотор, отчего его ресурс значительно увеличивается. А замена подшипников на валу бака обходится гораздо дешевле.
Во-вторых, у машинок с ремённой передачей, в случае заклинивания бака, просто начинает пробуксовывать ремень. У техники с прямым приводом вместе с заклиниванием бака происходит и заклинивание мотора. Электронная защита, присутствующая в электронной начинке машинки, может не сработать. Такое происходит не при полном, а при частичном заклинивании, когда бак всё же хоть как-то вращается. Это затруднённое вращение может оказаться немногим выше порога срабатывания защиты. Она никак не отреагирует на неполадку, а мотор, при этом, будет длительно трудиться в аварийном режиме. От перегрева может сгореть обмотка двигателя, или часть обмотки отпаяется от контактных пластин.
В третьих, в машинках с ремнём, благодаря раздельной компоновке мотора и бака, намного проще осуществлять ремонт и замену некоторых деталей, например того же бака. У машин с прямым приводом, чтобы заменить бак, нужно потревожить и мотор.
В четвёртых, прямо приводные машины, в случае замены двигателя, требуют точно такого же движка, с таким же размером и диаметром вала. В машинах с ремнём, в отсутствие похожего мотора, можно поставить другой, даже не соблюдая размеры вала. Ведь на несоответствующий размерам вал насадить шкив всегда можно с помощью переходной втулки.
Таким образом машинки с ремённым приводом по многим показателям оказываются лучше аналогов с прямым приводом.