Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Это зависит от того, где был куплен данный товар. Если на алиэкспресс, то необходимо открывать спор, предварительно предоставив доказательство того, что вам был отправлен не тот товар. Для этого желательно снимать процесс распаковки товара. Тогда вы практически гарантировано выиграть спор. Если вы заказывали с одного из российских маркет-плейсов, наподобие Озон, сначала напишите продавцу и объясните ситуацию. Вероятно, он согласится заменить товар, но для этого нужно будет оформить возрат. Это можно сделать в любом пункте выдачи. Там вам дадут бланк, который необходимо будет заполнить. После его заполнения вы получите на руки соответствующую квитанцию, которая подтвердит факт того, что вы отправили полученный товар продавцу. При этом платить за отправку товара в обратном направлении вам, конечно же, не придётся. Продавец же должен будет в течении двух недель отправить вам тот товар, который вы заказывали, либо вернуть вам деньги.
Если продавец не согласится, что мало вероятно, пишите в техподдержку сайта. Там должны будут помочь вам решить данную неприятную ситуацию. Они подробно объяснят вам как необходимо действовать в сложившейся ситуации. Если продавец просто решил вас обмануть, вам вернут сумму, которая была потрачена. Продавца же жестоко накажут. Возможно, его лишат возможности торговать на данном маркетплейсе. Отправлять же что-либо обратно в такой ситуации вам не придётся.