Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Железнодорожные колеи в России и Европе отличаются по ширине из-за исторических и технических причин.
Основной фактор, определивший различие в ширине колеи, — это историческое развитие железнодорожных систем. В России и Европе строительство железных дорог началось в разное время и под разные стандарты. В России строительство железных дорог началось в 1830-х годах, а в Европе — в 1820-х годах. К тому времени уже существовали разные стандарты и нормы, которые были приняты в каждой стране.
В России была выбрана широкая колея, известная как российская (1520 мм), чтобы обеспечить большую грузоподъемность и устойчивость на больших расстояниях. Это было важно для развития страны, учитывая ее огромные территории и потребность в перевозке больших объемов грузов.
В Европе была выбрана узкая колея, известная как стандартная (1435 мм), которая была более экономичной и позволяла более высокую скорость движения поездов. В Европе строительство железных дорог началось раньше, и страны могли выбирать более современные и эффективные стандарты.
Таким образом, различие в ширине колеи между Россией и Европой связано с историческими факторами, разными потребностями и стандартами, выбранными каждой страной при строительстве железных дорог.