Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Троллейбусы были постепенно убраны из эксплуатации в Москве из-за нескольких причин:
1. Устаревшая инфраструктура: троллейбусы требуют специальной инфраструктуры, включая провода и опоры, которые нужно регулярно обслуживать и ремонтировать. Это требует значительных затрат и усилий со стороны городских властей.
2. Ограниченная гибкость маршрутов: троллейбусы могут двигаться только по маршрутам, где установлена троллейбусная инфраструктура. Это ограничивает возможности изменения маршрутов в зависимости от потребностей пассажиров и развития города.
3. Зависимость от электроснабжения: троллейбусы требуют непрерывного электроснабжения для работы. В случае аварий, отключений электроэнергии или других проблем с электросетью, троллейбусы не могут функционировать.
4. Низкая пассажиропотоковая эффективность: троллейбусы имеют ограниченную вместимость и могут перевозить меньше пассажиров, чем автобусы или метро. Это делает их менее эффективными с точки зрения перевозки большого количества людей.
5. Экологические аспекты: хотя троллейбусы являются более экологически чистым видом транспорта по сравнению с автобусами с двигателями внутреннего сгорания, они все равно требуют электроэнергию, которая может быть произведена с использованием ископаемых видов топлива.
Вместо троллейбусов в Москве активно развивается сеть метро, автобусов и трамваев, которые обеспечивают более гибкую и эффективную систему общественного транспорта.