Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Так уж получилось, что ещё на заре авиастроения конструкторы стали называть крылом всю несущую плоскость целиком, от её левого края и до правого. А само крыло условно поделили на три составляющих его части. Среднюю нарекли центропланом. Прилегающие к нему части окрестили полуплоскостями, соответственно левой и правой. Центропланом крыло крепится к фюзеляжу самолёта. В него же иногда помещают убирающееся шасси. Полуплоскости же отвечают за подъёмную силу, благодаря которой машина отрывается от земли и держится в воздушной среде. Непосвящённые в тонкости конструирования самолётов принимают его полуплоскости за два отдельных крыла.
Собственно в авиационном парке существуют самолёты и с большим числом крыльев. Например, до сей поры можно встретить самолёты с двумя крыльями — бипланы. Когда-то это были самые массовые аппараты во всём мире. Ныне они представлены машинами Ан-25 и Ан-125.
В период ПМВ существовали самолёты с тремя крыльями — трипланы. На одной из таких машин конструкции Энтони Фоккера летал немецкий ас по прозвищу Красный барон.
У самолета обычно есть два крыла, одно на каждом крыле. Это сделано для обеспечения более эффективного подъема и управления самолетом во время полета. Каждое крыло создает подъемную силу, которая позволяет самолету поддерживаться в воздухе. Кроме того, два крыла обеспечивают более равномерное распределение веса и устойчивость во время полета.