Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Колёса вагонов поезда стучат на стыках рельсов. Железная дорога собирается из рельсов, которые имеют определённый размер, поэтому стыки образуются каждые двенадцать с половиной метров (или двадцать пять метров), и именно поэтому колёса стучат равномерно, с определённым ритмом.
Колеса поезда стучат по рельсам из-за несовершенства и неровностей на поверхности рельсов. Рельсы могут иметь небольшие дефекты, такие как вмятины, износ или неровности, которые могут вызывать стук колес. Кроме того, при высоких скоростях поезда возникает вибрация, которая также может приводить к стуку колес. Это явление называется «рельсовым шумом» и обычно не представляет опасности для безопасности поезда. Однако, чтобы уменьшить стук колес и шум, рельсы и колеса поезда регулярно обслуживаются и подвергаются ремонту.