Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Самолёт невольно описывает дугу в полёте. Дело в том, что точка взлёта и точка приземления находятся на уровне земли. Высота полёта может быть удалена от земной поверхности на несколько тысяч метров. После отрыва от взлётной полосы самолёт сначала забирается всё выше и выше, далее двигается на определённой высоте, а после идёт на снижение и приземляется. Таким образом машина описывает как минимум одну дугу в вертикальной плоскости. В действительности самолёт, за время полёта, может описывать несколько дуг, и не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости. Например, самолёт может двигаться навстречу грозовому фронту. Чтобы не попасть под удары молний пилот поднимает машину над грозовыми облаками, добавляя к траектории полёта ещё одну вертикальную дугу. Если облако небольшое, его можно обойти с одной из сторон, и тогда машина описывает дугу в горизонтальной плоскости. Чем протяжённее маршрут аэроплана, тем больше он выписывает дугообразных линий в небе.