Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Самолеты летают благодаря принципу аэродинамики. Основными факторами, позволяющими самолету подняться в воздух и лететь, являются создание подъемной силы и преодоление сопротивления воздуха.
Подъемная сила возникает благодаря разнице давлений на верхней и нижней поверхностях крыла самолета. Крыло имеет специальную форму, называемую профилем, который создает поток воздуха с большей скоростью над крылом, чем под ним. Это приводит к созданию низкого давления над крылом и высокого давления под ним, что в результате создает подъемную силу, поддерживающую самолет в воздухе.
Сопротивление воздуха является силой, противодействующей движению самолета. Оно возникает из-за трения воздуха о поверхность самолета и его составляющих, таких как крылья, фюзеляж и хвостовая часть. Чтобы преодолеть это сопротивление, самолету необходимо развивать достаточную скорость и иметь достаточную подъемную силу.
Для создания подъемной силы и преодоления сопротивления воздуха самолеты используют двигатели, которые создают тягу, необходимую для движения вперед. Также самолеты могут использовать различные управляющие поверхности, такие как элероны, руль высоты и руль направления, чтобы изменять направление и угол атаки крыла, что позволяет контролировать полет.
Таким образом, благодаря сочетанию аэродинамических принципов, двигателей и управляющих систем, самолеты способны летать.