Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Самолет не падает благодаря принципу аэродинамики и управлению.
Прежде всего, форма крыла самолета, известная как профиль крыла, создает подъемную силу при движении в воздухе. Эта подъемная сила превышает силу тяжести самолета, что позволяет ему оставаться в воздухе.
Кроме того, двигатели самолета создают тягу, которая позволяет ему двигаться вперед. Эта тяга компенсирует силу сопротивления, которая возникает при движении самолета в воздухе.
Для управления самолетом есть различные управляющие поверхности, такие как рули высоты, рули направления и элероны. Пилоты используют эти поверхности для изменения угла атаки, направления и скорости самолета, чтобы поддерживать его в полете и управлять им.
Кроме того, самолеты имеют системы автоматического управления, которые помогают пилотам поддерживать стабильность и безопасность полета.
Таким образом, благодаря комбинации аэродинамических принципов, управления и систем поддержания полета, самолеты могут оставаться в воздухе и не падать.