Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Прыжки с парашютом несут с собой массу опасностей для парашютиста. Например, парашют может просто не раскрыться. Или резкий порыв ветра может погасить купол уже раскрывшегося парашюта. В такой ситуации прыгун не всегда имеет возможность воспользоваться запасным парашютом. Ведь, чтобы сделать это, ему нужно отстегнуть аварийный парашют. На это уходит время и теряется высота. Иногда её не хватает для раскрывания второго купола, и человек камнем падает на землю.
Любители прыжков с высотных зданий, вышек или скал так же зависят от поведения ветра. Его порывы могут ударить парашютиста о стену здания или о стену скального массива, отчего купол погаснет, а человек, от удара, получит травмы ещё не долетев до земли.
Всё тот же коварный ветер может отнести парашютиста от намеченной точки приземления к месту непригодному для приземления. Например, возможно придётся садиться на кроны деревьев, что не безопасно. Ещё опасней угодить в эпицентр лесного пожара. Ветром может отнести и к центру обширного водохранилища. Даже умеющий плавать рискует утонуть задолго до прихода помощи. Немалую опасность для парашютистов представляют и высоковольтные провода линий электропередач.
Если после касания земли прыгун не сможет своевременно погасить купол парашюта, его начинает волочь по земле. При этом, неудачливый прыгун, может получить множественные переломы, черепно-мозговые травмы, рваные раны.
Ещё одна опасность кроется в летательных аппаратах, которые поднимают парашютистов на нужную для прыжка высоту. Нередки случаи, когда парашютист раскрывает купол раньше времени, отчего тот цепляется за хвостовое оперение самолёта или его шасси. Кроме того, самолёты и вертолёты часто терпят крушение вместе с парашютистами на борту. Даже при наличии средств спасения люди не всегда успевают покинуть аварийный борт, и погибают вместе с ним.
Опасны коллективные прыжки, в составе большой группы. Из-за ошибки одного члена группы могут перепутаться стропы сразу нескольких парашютов, и на землю рухнет сразу несколько бездыханных тел.
Хоть к прыжкам и допускаются здоровые люди, прошедшие обязательный медицинский осмотр непосредственно перед прыжком, но и у них может случиться потеря сознания при покидании самолёта. Это особенно касается новичков. Если прыгун не придёт в себя до достижения критической высоты, необходимой для раскрытия купола, трагедия неизбежна. Инструктор не всегда может вовремя помочь, даже находясь в непосредственной близости.