Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Небезопасно использовать угловую шлифовальную машину (также известную как «болгарка») рядом с инверторным сварочным аппаратом из-за возможности возникновения помех между этими двумя устройствами.
Электромагнитные помехи: При вращении диска болгарки используется мощный электродвигатель, который может генерировать электромагнитные помехи (ЭМИ), нарушающие работу инверторного сварочного аппарата. Это может привести к отключению или сбоям в работе аппарата, что может подвергнуть опасности оператора.
Искры: При работе угловой шлифовальной машины образуются искры, которые могут воспламенить газы, используемые в процессе сварки, что создает опасность пожара.
Отвлечение внимания: Использование угловой шлифовальной машины в непосредственной близости от инверторного сварочного аппарата также может отвлекать сварщика, что повышает риск ошибок и несчастных случаев.
Пыль и мусор: Угловая шлифовальная машина может создавать пыль и мусор, которые могут повредить сварочный аппарат и затруднить обзор заготовки.
При эксплуатации любого типа оборудования важно соблюдать правила техники безопасности и поддерживать безопасное рабочее расстояние между различными типами оборудования.
Если вы хотите, что бы ваш инвертор сгорел как можно быстрее, тогда конечно можете работать с болгаркой рядом с аппаратом. Ну а если вы рассчитываете использовать инвертор как можно дольше, то просто привыкните к правилу. Чем дальше от инвертора будет использоваться болгарка, тем лучше для прибора. Всё очень просто. Инверторы собираются на мощных ключах, которые собираются с применением полевых транзисторов. А это довольно капризные приборы. И как известно, в инверторе применяется кулер для обдува деталей. И пыль, которая летит от работающей болгарки попадает внутрь инвертора, осаждается на ключевых транзисторах. Постепенно слой пыли увеличивается, и изолирующая прокладка замыкается на корпус. Ну и в результате короткое замыкание, и дорогостоящий ремонт инвертора. Хотя многие говорят, что дешевле купить новый инвертор, чем ремонтировать сгоревший прибор.