Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Во-первых, сообщения могут автоматически попадать в папку СПАМ. Это случается даже если письмо не содержит СПАМ, если адреса нет в черном списке.
Я часто нахожу важные письма в папке СПАМ, письма с моего адреса электронной почты у других пользователей тоже попадают в СПАМ. Это связано с тем, что я много писем по работе отправляю.
Во-вторых, они могут не приходить из-за фильтра. Например, Яндекс не все письма пропускает. У меня оплачена подписка 360, поэтому сервис фильтрует письма. Они попадают в отдельный раздел, который можно посмотреть только в полной версии браузера на компьютере. В мобильном приложении его нет. В разделе выбираю адреса с которых согласна получать письма.
В-третьих, возможно письма от адресатов в черном списке. В-четвертых, при отправке допустили ошибку в адресе электронной почты. В-пятых, технический сбой.