Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Очень даже летают. Может не так активно, как в первой половине прошлого века, но всё же летают.
В начале прошлого столетия дирижабли вполне успешно конкурировали с аэропланами. Последние были не надёжны, имели малый запас хода, могли нести на борту ограниченный вес. Дирижабли же могли находиться в воздухе месяцами, преодолевать межконтинентальные расстояния, брать на борт десятки пассажиров и обеспечивать им высочайший уровень комфорта во время полёта. Единственным недостатком дирижаблей была их пожароопасность, поскольку несущим газом был водород.
К тому времени, когда дирижабли перевели на безопасный гелий, актуальность в этих летательных аппаратах отпала сама собой, поскольку самолёты стали быстрыми, вместительными, комфортабельными, относительно безопасными. Применения дирижаблям не сыскалось ни в военной сфере, ни в гражданской. Однако ныне многие страны мира всё же имеют дирижабли и эксплуатируют их. Правда, в большинстве своём, полёты этих медлительных гигантов носят развлекательный характер. Беспилотные дирижабли несут вахту в стратосфере, наблюдая за изменениями погоды, климата, экологической обстановки над обширными территориями. С таких аппаратов ведётся наблюдение за миграциями птиц.
Таким образом утверждение о том, что дирижабли перестали летать абсолютно не верно.