Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Валерий Чкалов погиб на первом испытании самолёта конструкции Поликарпова И-180.
На тот момент это была очень хорошая и перспективная машина.
Опыт войны в Испании показал советским пилотам отсталость их прежних машин И-15 и И-16. В 1938 году Поликарпов спроектировал принципиально новый самолёт, который не только не уступал немецким машинам, но и во многом их превосходил. При этом советский истребитель, по-прежнему, должен был строиться из древесины и полотна, а не из лёгкого дюралюминия, как это было у немцев.
И-180 мог задействоваться и как лёгкий бомбардировщик, и как штурмовик.
Гибель Чкалова привела к тому, что дальнейшие работы над машиной сильно затормозились. В итоге в серию пошло всего десять самолётов, которые ни как не делали погоду в военных воздушных силах РККА.
Гибель Чкалова ныне объясняют спешкой при подготовке к испытательным полётам. После крушения самолёта в нём было обнаружено чуть менее двух сотен недоделок и дефектов. По сути машина просто разваливалась в воздухе, и даже опытный пилот не мог ни чего поделать.
Прыгать с парашютом Чкалов не стал. Ему было важно посадить опытный образец для изучения и устранения неполадок. Он понимал перспективность машины и всеми силами хотел её спасти.