Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Большинство современных морских и речных судов работают на дизельном топливе. Маломерный флот так же использует бензин.
Очень малый процент судов работает на дровах, брикетах торфа и угле. Это, как правило, остатки флота эпохи паровых машин. Некоторые из них переделаны, и могут работать на сырой нефти или мазуте.
Огромные субмарины и ледоколы работают на так называемом ядерном топливе.
Наверное, всем известно, что раньше корабли работали на одном единственном виде топлива, а именно древесном угле. Однако эти дни уже давно ушли в историю. Поэтому такое сырьё уже не используется свыше 70-80 лет. Сейчас корабли оснащены более современными топливными системами. Большинство двигателей кораблей сейчас приходят в движение при помощи бензина или дизельного топлива. Однако, существуют такие, и двигатели, которые работают на так называемом жидком топливе. Жидкое топливо считается более экономичным. Они представляет из себя смесь из различные углеводородов. Углеводороды, которые образуют жидкое топливо состоят из молекул с более длинными цепочками. Большинство мировых судоходных компаний сейчас как раз старается переходить на жидкое топливо. Скоро большинство кораблей будут плавать именно на нём.