Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Примус являет собой горелку, работающую на жидком топливе обладающем хорошей испаряемостью. Поскольку изобретение примуса пришлось на конец девятнадцатого века, топливом для горелки служил распространённый и относительно недорогой керосин. Бензину в те времена достойного применения не сыскалось, отчего бензин рассматривался как отход при производстве керосина и часто просто сливался в землю или сжигался.
В дальнейшем промышленность стала производить и такие образцы примусов, которые могли работать на бензине. Так же появились универсальные модели, приспособленные к обоим типам топлива. При переходе с одного на другое достаточно было поменять форсунку.
Ещё некоторое время спустя примусы поделили на бытовые и туристические. Первые стали керосиновыми, а вторые бензиновыми. Бензиновые выделяют неприятный запах. Зато раздобыть к ним горючее на много проще, поскольку бензин стал более распространённым, чем керосин.