Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Вообще, чисто теоретически, нажать отказ от заказа можно. Однако, никто и никогда эту кнопочку не видел. В комментариях на форумах пишут, что отказ доступен в течении 10 минут после совершения покупки. Однако, когда у меня сложилась ситуация, что нужно было сделать отказ, такой функции вообще не было!
Возможность отказаться от покупки возникла у моего супруга. Он заказал (и оплатил) коляску детскую. Она 2 недели стояла в статусе «ожидает отгрузки на склад продавцом». По прошествии двух недель ему пришло уведомление, что он может отказаться от покупки. Он отказался. Деньги на счет вернулись на следующий день.
А я когда по ошибке заказала две одинаковых коляски, написала продавцу, что может он не будет отправлять вторую, я за нее не платила. Мне продавец ответил, что это невозможно, а я могу просто при получении заказа отказаться от ненужного мне товара. Вот так и получается, что одна коляска пропутешествовала до нас аж из Москвы, а потом вернулась обратно. Лично я в этом не вижу логики и лучше бы WB прислушаться к сетованиям клиентов и уже наконец-то сделать полноценную возможность отказа от покупок. Хотя, чисто технически, наверное это сделать сложно. Тем более что можно отказаться при получении заказа.