Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Батарею отопления можно покрасить и в горячем состоянии. Но лучше этого не делать, и дождаться отключения отопления. Дело в том, что на достаточно сильно нагретой поверхности батареи любая краска будет быстро сворачиваться. От этого внешний вид красочного покрытия ощутимо пострадает. Да и расход краски неоправданно увеличится. Свёртываясь краска станет образовывать катыши. Распространять краску кистью или валиком станет трудно. Кроме того, на нагретой поверхности краска высыхает ранее положенного срока. От этого снижается такой параметр, как сцепляемость краски с поверхностью. То есть, нанесённое покрытие продержится на батарее не так долго, как положено. Буквально через год, а то и раньше, краска начнёт отслаиваться от металла.
Есть и ещё одна причина, по которой не стоит красить горячие батареи. Ведь горячими они бывают только в холодное время года. А это значит, что на время высыхания краски вам не удастся проветрить помещение, и придётся наслаждаться токсичными испарениями в полной мере. На много лучше производить красочные работы в летнее время, когда можно распахнуть все окна настежь, не давая испарениям сильно скапливаться внутри помещения.
Большая часть ремонтных работ у домовладельцев часто начинается именно в начале отопительного сезона. С одной стороны это хорошо. ведь воздух постоянно сухой и теплый, но с другой, в таком ремонте могут возникнуть проблемы и нужно хорошо все продумать, чтобы потом не пришлось переделывать и даже менять какие-то системы и элементы в доме. В многоэтажных домах батареи часто старые и радиаторы порой с проблемами, поэтому лучше покрасить их в процессе отопительного сезона, когда они горячие и краска быстро высохнет, чем потом ждать целый год, чтобы провести эту работу.
В теории все современные материалы, которые используются для покраски, выдерживают температуру для покрытия от 15 до 30 градусов. Поэтому нет никаких проблем в том, чтобы использовать краску для горячей батареи, но это при условии, что потом поверхность радиатора не нагреется еще больше и в процессе окрашивания произойдет это нагревание. В домашних условиях можно покрасить батареи при температуре до 50 градусов, но с другой стороны брак свежего воздуха, мороз за окном и низкие температуры делают этот процесс максимально некомфортным, ведь все краски обладают специфическим запахом, который нужно проветривать.
Если же температура батареи будет выше, то растворитель из краски высохнет намного быстрее и в комнате могут образоваться настоящие токсичные облака, которые действительно могут сильно навредить здоровью жильцов дома. Поэтому так важно проветривание и доступ к чистому свежему воздуху. Это просто жизенная необходимость в таких условиях работы. Кстати, ни в коем случае нельзя красить батарею вечером, чтобы не задохнуться плохим воздухом.
При покраске гарячей поверхности может произойти быстрое схватывание краски и даже ее скатывание. Это результат некачественного слишком толстого нанесения краски. Поверхность будет покрыта пористой и неравномерной мягкой массой, которая при этом еще и плохо пахнет. Такой результат точно придется снимать и перерабатывать. иначе будет только хуже.
При покраске гарячей поверхности сильно увеличивается толщина слоя, примерно в двараза. Это токсично для здоровья, ведь запах травит организм. Специалисты советуют перед началом работы сделать небольшой тест и проверить, насколько выбранная краска подходит для процесса и какой потом будет результат. Можно купить сразу несколько вариантов, чтобы быть точно уверенным в результате.