Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Китайская мотоциклетная техника с ныне распространённой торговой маркой «Альфа» может иметь разную кубатуру двигателей. Однако под статус мопеда подходят только машины с пятидесяти кубовыми моторами. Если объём больше хотя бы на сантиметр, мопед автоматически перекочёвывает в разряд мотоциклов.
Однако с мопедами рассматриваемой торговой марки случаются метаморфозы. Дело в том, что производитель изготавливает к пятидесяти кубовым двигателям набор поршневых групп. Заменой этой группы можно увеличить объём мотора до семидесяти пяти, восьмидесяти, ста и ста десяти кубиков. При этом внешний вид двигателя остаётся неизменным. К замене поршневой группы может прибегнуть как производитель мопеда, так и продавец. Поэтому покупатель, нацеленный на приобретение именно мопеда, может неожиданно для себя приобрести скрытый в нём мотоцикл. По документам машина будет причисляться к мопедам, поскольку в технической документации будет указан объём до полусотни кубов. А в реальности приобретённая техника может иметь рабочий объём движка в два раза больший.