Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Если у вас возникли проблемы или жалобы на работу Пенсионного фонда России (ПФР) и вы хотите пожаловаться, вы можете обратиться:
1. В сам Пенсионный фонд России: Вы можете позвонить на горячую линию ПФР или отправить письменное заявление в региональное отделение ПФР, где вы зарегистрированы. Контактные данные можно найти на официальном сайте ПФР.
2. В Роспотребнадзор: Роспотребнадзор занимается контролем и надзором за деятельностью организаций, включая государственные учреждения. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на ПФР.
3. В прокуратуру: Вы также можете обратиться в прокуратуру с жалобой на работу ПФР. Прокуратура занимается контролем за исполнением законов и защитой прав граждан.
4. В организации защиты прав потребителей: Если вы считаете, что ПФР нарушает ваши права как потребителя услуг, вы можете обратиться в организацию защиты прав потребителей вашего региона.
Важно помнить, что для эффективного рассмотрения жалобы важно предоставить все необходимые документы и подробно описать суть проблемы.