Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Фраза «Клиент всегда прав» возникла в сфере обслуживания и торговли и является принципом, согласно которому клиент всегда имеет право на качественное обслуживание и удовлетворение своих потребностей. Этот принцип подразумевает, что клиент всегда должен быть удовлетворен результатом своей покупки или обращения в компанию, и если возникают проблемы или недовольство, то они должны быть решены в пользу клиента. Фраза стала популярной в бизнес-среде и часто используется как девиз или мотивационный слоган для компаний, стремящихся обеспечить высокий уровень обслуживания и удовлетворить потребности своих клиентов.