Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Если дети учатся в младших классах, то дистанционное обучение даеться очень сложно. Знаю это на своей практике.
Классную работу, они выполняют онлайн, но такая работа, как показала моя практика не дает даже 50% результата. Так, как уроки длятся, как обычно, но при этом связь часто дает сбой, и кого-то в любой момент может просто «выбросить» с сети, а повторное подключения может затянуться до такой степени, что начнётся второй урок.
Такая дистанционная онлайн классная работа, при этом стоит крепких нервных клеток.
Поэтому я поговорила с учителем и нам разрешили проходить классную и домашнюю работу самим, а отчёт скидывать через ватсап в виде фотографий и видео.
Еще меня спасало то, что я работаю сама на себя и могу на работе отвлечься, когда нет клиентов. По этому брала дочь с собой и занималась с нею там.
Сначала мы проходили всю классную работу. Потом я отпускала ребёнка погулять и развеяться после таких уроков. А во второй половине дня, мы выполняли уже домашнее задание.
Сил уходило очень много, особенно во втором классе, где нужно было за день сделать 4-5 предметов, из которых ещё и иногда выучить стих и записать его на видео для отчёта.
Если ребенок ходит в начальную школу, то здесь сложнее. Потому что у детей этого возраста не хватает самоорганизации и усидчивости. Если родители работают, то только вечером, они могут пройти с ребенком материал и классную работу, и домашнюю работу сразу. Конечно, учителя дают многое в зуме, то есть это предполагает, что ребенок умеет им пользоваться, регистрироваться и подключаться на занятие. Но это сложно для 1-2 класса, если ребенок один дома. Родители же не могут вместо работы сидеть дома с ребенком и выполнять школьные задания в зуме. Поэтому два варианта, это либо вечером заниматься, либо привлекать на это время бабушку или старших детей, которые могут помочь ребенку. Ну вообще дистанционное образование это больше подходит для средней и старшей школы. После 6-ого класса. А для малышей это еще очень сложно.
Еще можно до вашего прихода домой, поспросить ребенка сделать «легкие предметы», например, литературное чтение или параграф по «Окружающему миру», а русский язык с математикой оставить на вечер. Или дать задание пусть ребенок сделает то, что сможет, или хотя бы устно.
Даже когда дети ходят в школу все равно все чаще и чаще учителя в школьном портале присылают ссылки на учебники или сайты дополнительного образования, где ребенок должен пройти тест. Тот же ЯКласс. Работа автоматически отправляется учителю на проверку. Хорошо, когда учителя дают временной диапазон — сдать работу в течение 3-х дней или недели, а вот когда день в день и причем в дневные часы (если мы рассматриваем вынужденное дистанционное обучение), то здесь сложно. Но в начальной школе не должно быть так строго.
При дистанционном обучении основная задача родителей правильно распределить учебную нагрузку. Во втором классе ребёнок ещё не способен заниматься длительное время, поэтому лучше заниматься с ребёнком блоками по предметам, делая сразу классное и домашнее задание, обязательно делая перерывы. Начинать лучше с более сложных — русский язык, математика, английский язык, чередуя их с чтением, окружающим миром, рисованием и т.д.
Очень многое зависит от работоспособности ребёнка — одним детям проще сделать несколько предметов сразу, а потом отдыхать, другим детям нужен перерыв после каждого предмета. Так же надо учитывать, в какое время дня ваш ребёнок более активен — многие дети тяжело раскачиваются с утра, а во вторую половину дня более работоспособны и наоборот. В любом случае, лучше не растягивать обучение на целый день, а то ребёнку будет казаться, что он совсем не отдыхает, и у него совсем пропадёт желание учиться.
Если вы работаете, а ребёнок находится дома один, то, чтобы не оставлять всё обучение на вечер, стоит предложить ребёнку самостоятельно сделать задания, которые он может или хотя бы сделать их на черновик. Не забывайте хвалить ребёнка за каждое самостоятельно выполненное задание, даже если оно сделано неправильно, чтобы стимулировать самостоятельность в учебной деятельности.