Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для рассматриваемых целей лучше всего подходят трубы большого диаметра изготовленные из армированного бетона. Подобного рода трубы отличаются высокой прочностью и способны выдерживать тонны грунта, которым их укрывают при формировании моста. Кроме того, бетонные трубы не гниют. Большой диаметр позволяет производить чистку. Во время таяния снега по трубе будут струиться потоки воды вместе с мусором. Мусор может образовать засор. Чтобы засор не стал глухим и не перекрыл водоток, можно проникнуть внутрь трубы и совковой лопатой прочистить её канал.
Неплохо подходят для создания подъездных путей и стальные трубы большого диаметра. Подобного рода трубы используют для магистральных газопроводов и нефтепроводов. Несмотря на то, что материалом является обычное чёрное железо, трубы отличаются высокой стойкостью к коррозии. Достигается это за счёт внедрения в металл легирующих присадок. Даже если такую трубу ни чем не красить, и вообще не заботиться об её сохранности, она прослужит верой и правдой более полувека.
В отсутствие выше упомянутых труб можно задействовать трубы малых диаметров, например те, которые укладывают для магистральных водопроводов. Но тогда труб понадобится несколько. Из-за малого диаметра трубы будут быстро засоряться. Когда же они будут сформированы в пучок, из нескольких труб всегда отыщется одна не засорившаяся. Она то и станет отводить талые и атмосферные воды из-под насыпного мостика. Но в данном случае готовьтесь к тому, что трубы придётся прочищать чаще. Кроме того прочистка будет являть собой более сложный процесс.