Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Во-первых, нужно определиться с объемом двигателя мопеда. Существуют мопеды до 50 кубов и до 125 кубов. Первые имеют меньшую мощность и скорость, но зато более легкие и маневренные. Вторые более быстрые и комфортные для дальних поездок, но также более тяжелые и требовательные к уходу. Если ты планируешь ездить по городу или по ровным дорогам, то мопед до 50 кубов будет достаточен для тебя. Если же ты хочешь путешествовать по разным местностям или просто любишь больше скорости, то лучше выбрать мопед до 125 кубов.
Во-вторых, нужно обратить внимание на тип коробки передач мопеда. Существуют механическая и автоматическая (вариаторная) коробки передач. Механическая коробка передач требует от водителя переключения скоростей с помощью рычага и педали сцепления. Это может быть сложно для новичка, но зато дает больше контроля над мопедом и экономит топливо. Автоматическая коробка передач сама подбирает оптимальную скорость в зависимости от нажатия на газ. Это удобно для новичка, но зато увеличивает расход топлива и снижает динамику мопеда.
В-третьих, нужно сравнить цены и качество разных моделей мопедов. На российском рынке представлены как отечественные, так и зарубежные производители мопедов. Отечественные мопеды обычно дешевле, но также менее надежны и качественны. Зарубежные мопеды более дорогие, но также более прочные и современные.
Понятно, что новичку, ни когда не управляющему мопедом, следует рекомендовать модель более простую в управлении.
Нынешние мопеды представлены моторизованными велосипедами, двигатель коих не имеет КПП, скутерами с вариатором, и полноценными машинами являющимися копией полноразмерных мотоциклов. Два первых варианта как раз пригодны для освоения новичками.
Мотовелосипед ранее именовали газулькой, ибо управление работой мотора сводилось к вращению ручки газа. Такие аппараты быстро осваивали не только подростки, но и дети. Сцепление у мотовелосипеда задействуется только в самом начале езды, совмещающейся с запуском двигателя. Дальнейшее движение осуществляется на тяге мотора, в котором ни чего переключать не требуется. Скорость движения регулируется газом. Мотовелосипед рекомендован новичкам ещё и потому, что он имеет малый вес и велосипедную компоновку, наиболее привычную для большинства начинающих мотоциклистов.
Ещё проще можно овладеть скутером с вариатором. У этого аппарата даже нет сцепления. Точнее оно есть, но нет органа управления им. Оно срабатывает автоматически. Такую машину новичок освоит ещё быстрее. Недостатком можно считать только больший вес и непривычную посадку. Но к этому привыкают быстро.
Настоящие мопеды с КПП новичкам осваивать сложнее. Эти машины не просто самые тяжёлые изо всех существующих, но и имеют полное сходство с мотоциклом. Если уж новичок отважился на приобретение подобной техники, нужно выбирать аппарат из самых лёгких по массе и, желательно, с круговой КПП, наиболее лёгкой для освоения.