Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Вообще-то на простом дорожном велосипеде, как и на велосипедах других типов, двигателя нет и не может быть в принципе. Если на велосипед и устанавливается двигатель, то после этого велосипед перестаёт быть таковым, и становится либо мотовелосипедом, с двигателем внутреннего сгорания, либо электрифицированным велосипедом, с электрическим мотором. У простого же велосипеда есть только движитель и трансмиссия, и в движение снаряд приводится силой мышц наездника. В качестве движителя у велосипеда выступают колёса. На ведущее, заднее колесо, крутящий момент передаётся трансмиссией, представленной педалями, двумя звёздочками и велосипедной цепью, натянутой между ведущей и ведомой звёздами.
Если же в данном вопросе подразумевается возможность моторизации велосипеда, то для простой дорожной модели подойдёт специальный двигатель из серий Д-4, Д-5, Д-6 и Д-8, либо их китайский аналог F-50. Эти двигатели целенаправленно разрабатывались для установки на дорожные велосипеды. Правда умельцы ухитряются ставить и другие ДВС, например от бензиновых пил и косилок. Но такая установка требует переделки рамы велосипеда.
Если выбирать из электромоторов, то их них подойдут специально разработанные моторы кареточного типа или так называемые мотор колёса, в которых двигатель заключён внутрь центральной ступицы колеса. Установка этих двигателей не будет сопряжена с переделкой велосипеда.