Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для зарядки автомобильных аккумуляторных батарей сгодится любое, предназначенное для данных целей, зарядное устройство фабричного производства. Не стоит экономить и приобретать с рук суррогатные изделия кустарного производства. Конечно, есть умельцы, которые изготавливают зарядные устройства достаточно грамотно. Но в данном случае лучше н рисковать.
Зарядные устройства, из ныне существующих на рынке, бывают с разным функционалом. Самые примитивные просто автоматически отключают зарядный ток от батареи после её полной зарядки, но сами, при этом, не отключаются от сети. За такими ЗУ приходится следить. Более сложные модели способны не только заряжать АКБ, но и тренировать их, циклами зарядки и разрядки, автоматически поддерживать зарядный ток на постоянном уровне, полностью обесточиваться после окончания зарядки и блокировать разрядку аккумулятора через диоды выпрямительного моста. Ещё такие устройства мгновенно выключаются при случайных коротких замыканиях, перегреве, перегрузках по току, и прочих нештатных ситуациях. Естественно такие ЗУ более предпочтительны, поскольку их можно безопасно оставлять без присмотра.
Ещё более сложные аппараты предоставляют возможность не только заряжать батареи аккумуляторов, но и запускать двигатели автомобилей при полностью севших батареях. Эти «игрушки» называют не зарядными, а пускозарядными устройствами. Их выходная мощность столь велика, что делает возможным зарядку нескольких батарей одновременно. Каждая из подключенных батарей контролируется устройством в индивидуальном порядке. Конечно, цены на подобного рода ЗУ не маленькие. Но они того стоят.