Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Если до года ребёнок игрушками особо не играет, ограничиваясь одной-тремя погремушками, то после года несколько полезных игрушек ему не повредят.
Очень хорошо купить годовалому малышу развивающий коврик, на котором чего только нет: и красочные рисунки, и то, что можно пощупать, и постучать. Вариантов много. Выпускаешь малыша на коврик, и пусть исследует пространство.
Ещё одна игрушка, проверенная временем, это пирамида. От большего к меньшему. Естественно, сразу же малыш вам её не соберёт, но для развивающих занятий — это самое то. Лучше выбрать пирамидку средненькую, не очень большую, чтобы кольца легко брались ладошкой. Ребёнок научится разбирать пирамиду, через полгода-год занятий — собирать её (это связано с особенностями развития моторики малыша). Кроме того с помощью колец пирамиды можно учить цвета.
Второй важной, буквально классической игрушкой являются кубики. Жёсткими деревянными и пластмассовыми вы можете пользоваться потом, а для раннего возраста подойдут мягкие объёмные кубики. Чем они хороши? Ребёнок учится держать предмет в руках, бросать его, щупает его, исследует картинки.
Сейчас много текстильных развивающих книжек, у меня их аж три, и с каждой малыш хорошо играл. Для чего нужны такие развивщие книжки? С помощью них ребёнок учится концентрировать свое внимание на объекте. Кроме того, эти книги расширяют словарный запас ребёнка: это платье, штаны, ботинки-и все показано на рисунке. Чем ещё мне нравятся развивающие книжки-в них возможен и приветствуется тактильный контакт: вот мягкое — потрогал, убедился, вот твёрдое — потрогал, сравнил, удивился. Это и развитие мелкой моторики: где кошка? — спряталась под кустом. Раздвигаешь куст — вот она!!! Со временем ребёнок сам сможет трогать, находить необходимые предметы.
Для малыша старше года игрушкой становится буквально все, чем пользуется взрослый человек. Допустим, посадили малыша в кроватку, дали ему игрушечную посуду или игрушечный фрукты, вот вам и забава, и обучение. Кстати, бывают фрукты половинчатые, которые держаться на липучке. Ребёнку одно удовольствие их разделять.
Также годовалому малышу можно предложить небольшой мяч. Ребёнок будет брать его на руки, катать по полу, учиться бросать. Опять — таки, мяч стимулирует физическую активность ребёнка.
При выборе игрушек только нужно помнить, что нельзя давать малышу забаву с мелкими деталями. И колющие, режущие и опасные предметы тоже запрещены.