Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
К коммуникативным качествам хорошей речи относятся:
1. Четкость и ясность: хорошая речь должна быть понятной и легко воспринимаемой слушателями.
2. Последовательность и логичность: речь должна иметь структуру и логическую последовательность мыслей, чтобы слушатели могли легко следовать за высказываниями.
3. Адекватность и точность: хорошая речь должна передавать мысли и идеи точно и соответствовать контексту и цели коммуникации.
4. Эмоциональная экспрессия: хорошая речь должна быть эмоционально окрашенной и способной вызывать интерес и вовлеченность слушателей.
5. Адаптивность и гибкость: хорошая речь должна учитывать потребности и уровень понимания аудитории, а также быть способной адаптироваться к различным ситуациям и обстоятельствам.
6. Умение слушать: хорошая речь включает в себя умение активно слушать и учитывать мнения и вопросы слушателей, а также быть готовым к диалогу и обратной связи.
7. Невербальные навыки: хорошая речь должна сопровождаться соответствующей невербальной коммуникацией, такой как жесты, мимика, интонация и т.д., чтобы усилить и поддержать передаваемые сообщения.
8. Умение использовать различные риторические приемы: хорошая речь может включать использование риторических приемов, таких как метафоры, аналогии, риторические вопросы и др., чтобы сделать высказывания более запоминающимися и убедительными.