Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Общеизвестно, что марки «Альфа», как таковой, не существует. Под этим виртуальным логотипом штампуют мопеды в Китае и за его пределами все, кому не лень. Поэтому мопеды с логотипом «Альфа» являют собой сборную солянку из разных комплектующих от разных производителей. Нередко случается так, что два одинаковых мопеда одного года выпуска могут разительно отличаться друг от друга. Так же не секрет, что на рассматриваемых мопедах много бутафории и псевдо деталей, которые вообще не несут какого-либо функционального значения. Это касается и замков зажигания. На большинстве Альф к этим замкам ключ не так уж и нужен. Повернуть замок в положение включения зажигания можно обычной плоской отвёрткой, ножом с узким клинком, или иным подходящим предметом. Вот вам и выход из ситуации, когда мокик необходимо запустить в отсутствие ключа. При этом используемый предмет не обязательно оставлять в скважине замка. Его можно удалить сразу после переведения замка в положение «включено».
В тех же образцах, где замок всё же не бутафорский, и требует наличия ключа, можно поступить старым дедовским способом. А именно; нужно открыть доступ к проводам, подведённым к замку. На большинстве Альф для этого может потребоваться снятие различных декоративных элементов, типа обтекателей и прочей мишуры. Когда к проводам откроется свободный доступ, вы увидите три или четыре провода. Среди них один или два будут окрашены в чёрный цвет, а два оставшихся иметь любые цвета, но отличные друг от друга. Эти провода необходимо замкнуть между собой, после чего станет возможным пуск двигателя электрическим стартером (при наличии заряженной аккумуляторной батареи), или ножным кик-стартером.
Для того, что осуществить замыкание между рассматриваемыми проводами вовсе не обязательно совершать каких-то сложных манипуляций, и уж тем более удалять с них изоляционный слой. Достаточно иметь при себе простую английскую булавку. Разноцветные провода прислоняют друг к другу и прокалывают их в месте соприкосновения остриём булавки, протаскивая его сквозь внутреннюю структуру обоих проводов. При этом металлические сердцевины проводников окажутся электрически соединёнными между собой. Для остановки двигателя придётся пользоваться кнопкой на правой стороне руля, если таковая есть. В её отсутствие остановить движок можно путём изъятия булавки из места прокола.