Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
За запуск двигателя мопеда отвечают велосипедные педали, в обязательном порядке присутствующие в конструкции рассматриваемого класса малокубатурной мотоциклетной техники.
Мотор мопеда сначала подготавливают к пуску. С этой целью в донной части топливного бака открывается кран подачи топлива. Далее, поплавковая камера карбюратора наполняется топливной смесью. На большинстве мопедов для этой цели предусматривается кнопка утопителя поплавка. На редких образцах карбюраторов её может не быть, и тогда камера наполняется топливом согласно инструкции прилагаемой к мопеду.
После произведённых действий мотор готов к запуску. И если ваш мопед являет собой мотовелосипед, то на него нужно сесть верхом, выключить сцепление рычагом на левом плече руля, разогнать аппарат посредством педального привода, и отпустить рычаг сцепления, одновременно крутанув ручку газа на правом плече руля в сторону увеличения оборотов мотора. После пуска двигателя аппарат придёт в движение.
Если же ваша машина являет собой настоящий мопед, его мотор заводят несколько иначе. После предпусковых действий нужно установить коробку передач в нейтральное положение. Затем машина устанавливается на центральную подставку. Если в конструкции предусмотрен замок зажигания, его ключ поворачивается в положение «Вкл». Далее, усевшись на мопед наездник активно вращает педали до запуска мотора. После этого последний прогревается до рабочих температур на холостых оборотах. Затем мопед снимают с центральной подставки, включают первую передачу, и начинают движение как на мотоцикле, то есть с места. По мере набора скорости переходят на более высокие передачи.
Большинство образцов современной малокубатурной мотоциклетной техники, за исключением мотовелосипедов, по сути не являются мопедами, хотя по-прежнему носят такое название. Современные мопеды заводятся посредством кик-стартера, то есть как мотоциклы. Подобного рода машины правильно называть мокиками. Но это название почему-то не прижилось.
Пуск двигателя современных мокиков возможен и от электрического стартера. Таковой ныне имеется почти на всех существующих моделях.