Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Запекание света в «Unity 3D» — это процесс предварительного расчёта освещения и теней для статических объектов на сцене. Это позволяет улучшить качество графики и снизить нагрузку на процессор или видеокарту во время игры. Чтобы запечь свет в «Unity», нужно выполнить следующие шаги:
Выделить все объекты на сцене, для которых нужно запечь свет, и поставить им галочку «Static» в инспекторе.
Выбрать источник света и в инспекторе установить его режим на «baked». Это означает, что свет будет запечён только для статических объектов, а динамические объекты не будут освещаться этим источником.
Открыть окно «освещение». В этом окне можно настроить различные параметры запекания света, такие как качество теней, количество отражений, цвет неба.
Во вкладке «Сцена» нажать кнопку «Новые настройки света», чтобы создать новый файл с настройками освещения. В этом файле можно изменять параметры запекания света для конкретной сцены.
Во вкладке «окружение» выбрать источник солнечного освещения и перетащить туда нужный источник света. Это позволит синхронизировать направление света с направлением теней.
Также можно настроить количество лучей, разрешение карты света и другие параметры.
Наконец, нужно нажать кнопку «Генерировать свет», чтобы начать процесс запекания света. В зависимости от сложности сцены и качества настроек этот процесс может занять от нескольких минут до нескольких часов. После завершения запекания света можно увидеть результат на вашей сцене.