Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
В простых моделях дорожных велосипедов за крепление руля отвечает единственный длинный винт. Он удерживает рулевую перекладину и внутри колонки, соединяя его с передней вилкой, и внутри кронштейна, соединяющего перекладину с вертикальной трубкой. Иногда, для предотвращения произвольного проворачивания руля как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, достаточно просто надёжно затянуть упомянутый выше винт.
На спортивных образцах педальной техники руль может быть вынесен вперёд на удлинённом кронштейне. Тогда внутри него руль затягивается отдельным болтом или несколькими болтами, а длинный винт, как и в дорожных моделях, фиксирует вертикальную трубку в рулевой колонке, сочленяя его с вилкой. Собственно, в этом варианте исполнения велосипеда, руль от прокручивания так же избавляют закручивание винтов, отвечающих за его крепление.
Однако, плотное закручивание резьбовых соединений не всегда справляется со своими задачами, поскольку за счёт силы трения сложно удержать неподвижно две детали из гладко полированного металла. Поэтому металл в местах сочленений лучше сделать шероховатым, зачистив его крупнозернистой наждачной шкуркой. Правда, в этом случае, придётся нарушить хромирование металла, если оно имеется.
Отважившись на обтачивание сочленяемых поверхностей работать нужно аккуратно, стараясь сохранять антикоррозийное покрытие на участках не отвечающих за прочность сочленения деталей.