Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Для закрепления мотоцикла внутри прицепа можно воспользоваться четырьмя широкими ремнями. Первые два привязывают к раме в районе рулевой колонки. Два вторых в верхней оконечности задних амортизаторов. Далее, мотоцикл устанавливается в геометрический центр платформы прицепа, после чего ремни сильно натягивают и крепят к бортам прицепа, для чего в бортах должны быть предусмотрены проушины.
Ещё лучше оборудовать прицеп специальным станком для установки мотоцикла. Станок выполняется по индивидуальным чертежам, в зависимости от модели мотоцикла. Внешне приспособление выглядит как горизонтальная станина с двумя спаренными вертикальными стойками, в промежуток между которых устанавливается мотоцикл и фиксируется хомутами. Расстояние между стойками выбирают таким, чтобы точки крепления мотоцикла приходились на переднюю вилку и задние амортизаторы. Сам станок так же должен временно крепиться к грузовой платформе прицепа.