Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Уважение приходит к тем сотрудникам, которые проявили себя с лучшей стороны в работе — как профессионалы высокого уровня. То есть деловые качества очень важны для работающего человека. На грамотного, профессионально хорошо готового специалиста можно положиться в любом вопросе. Он надежен, он может решать сложные производственные задачи.
Но не менее важны и человеческие качества. Не нужно участвовать в интригах, распространять сплетни, сталкивать сотрудников лбами, подсиживать сотрудников, идти в карьере по «чужим головам». Не нужно также доносить начальству на сотрудников, наушничать, подслушивать и делать прочие большие и мелкие пакости. Таких членов коллектива презирают, даже если он высокого уровня профессионал. Мерзкие человеческие качества перевесят деловые. О каком уж тут уважении может идти речь?!
Не стоит также заводить служебный роман с руководителем, потому что коллеги сразу всё заметят, и человек потеряет уважение.