Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Чтобы убрать квадратики в консоли Skyrim Special Edition, вы можете внести следующие изменения в файл настроек игры:
1. Откройте файл SkyrimPrefs.ini, который находится в папке «Мои документыMy GamesSkyrim Special Edition».
2. Найдите секцию [Display].
3. Добавьте или измените следующие строки:
iPresentInterval=0
bBorderless=1
bFull Screen=1
bFXAAEnabled=0
bTransparencyMultisampling=0
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawShadows=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
bFloatPointRenderTarget=1
bTrees