Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!

Получай до 5 руб. за каждый ответ! Выбирайте любой вопрос и отвечайте. Платим каждую неделю на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь. Нас уже больше 1000 авторов!

Ответ ( 1 )
  1. SMM – это маркетинг в социальных сетях. SMM-менеджер наполняет аккаунты в соцсетях контентом и реализует рекламные кампании. 

    Обязанности специалиста по SMM-продвижению

    Конкретный перечень задач отличается в каждой организации, однако чаще всего SMM-менеджера просят:

    • настроить таргет;
    • определить УТП, ЦА;
    • написать контент-план;
    • продвигать аккаунт с помощью различных видов рекламы и т. д. 

    Также специалист планирует и проводит конкурсные мероприятия.

    Требования к SMM-менеджеру

    Специалистом по SMM-продвижению может стать коммуникабельный человек, который не боится задавать вопросы. Он должен обладать креативностью, развитыми аналитическими способностями. Еще одно требование – обучаемость, так как SMM-менеджеру постоянно приходится овладевать новыми программами или техниками. Профессиональное образование необязательно, достаточно закончить онлайн-курсы.

    2
Напиши ответ и заработай