Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Педальная ось велосипеда имеет резьбовое соединение с верхней частью шатуна. Чтобы снять ось с шатуна, необходимо вооружиться соответствующим рожковым гаечным ключом. Специально для него на оси, возле шатуна, имеются две или четыре плоские грани. Обхватив их гаечным ключом нужно просто открутить ось и снять её вместе с педалью. Правда тут присутствует одна тонкость. Дело в том, что для исключения произвольного откручивания педалей в процессе езды их оси имеют резьбу разных направлений. С правой педалью всё, как обычно, а вот левая педаль имеет левую резьбу, поэтому откручивать её нужно по часовой стрелке. Это немного непривычно, поскольку по часовой стрелке мы привыкли затягивать гайки, а не откручивать их.
Если же вам нужно снять ось не только с шатуна, но и полностью удалить её из педали, прежде нужно разобраться — возможно ли это сделать. К сожалению не все конструкции велосипедных педалей предусматривают подобную возможность. У относительно дорогих велосипедов удалить из педали ось можно. Для этого на внешних концах осей имеется резьбовые колпаки или обычные гайки. Открутив их вы легко извлечёте ось из педали. У недорогих моделей педаль установлена на ось таким образом, что разъединить их не представляется возможным. И это отлично видно при визуальном изучении устройства педалей.