Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
В рассматриваемом случае всё зависит от конструкции смесителя. Существует несколько вариантов закрепления барашков на их кранах. Иногда достаточно с лицевой стороны барашка удалить декоративную заглушку, под которой открывается гайка. Она, как правило, накручена на шток кран буксы. Открутив эту гайку барашек легко снять.
Если под заглушкой обнаружилась не гайка, а винт, значит он так же крепит барашек к штоку кран буксы. Разница лишь в том, что шток буксы являет собой не штырь с внешней резьбой, а штырь в отверстием, внутри которого нарезана резьба. Откручиваем винт и снимаем барашек без видимых проблем.
Иногда шток кран буксы заканчивается радиальной выемкой. Надетый на шток барашек фиксируется пружинящим кольцом из упругой стальной пластины или проволоки, внедрённым в углубление. В этом случае разводим концы стопорного кольца так, чтобы оно вышло из радиального углубления штока. Вынимаем стопорное кольцо, и снимаем барашек.
Ныне перестали быть редкостью барашки с удлинённой нижней частью, являющих собой обычную трубку. Сбоку такой трубки имеется отверстие с резьбой под винт М 3 или М 2,8. В затянутом состоянии этот винт просто упирается в бок штока, удерживая тем самым барашек. Ослабив на один, два оборота указанный винт можно беспрепятственно снять барашек с кран буксы смесителя.
В любом случае, пред тем, как браться за демонтаж барашка смесителя, визуально изучите его конструкцию. Это позволит определить способ крепления барашка. Если от смесителя сохранилась упаковка, на ней легко отыскать пояснительные рисунки с устройством изделия.