Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Фильм «1917» был снят в особом формате, чтобы создать ощущение непрерывного действия. Режиссер Сэм Мендес и оператор Роджер Дикинсон разработали инновационный подход, известный как «один длинный план съемки».
Вместо традиционного монтажа, где разные сцены снимаются отдельно и затем собираются вместе, в фильме «1917» камера непрерывно следит за главными героями в режиме реального времени. Весь фильм кажется снятым в один длинный план, хотя на самом деле было несколько скрытых монтажей, где камера переходила от одного актера к другому или проходила через объекты, чтобы создать плавные переходы между сценами.
Съемки проходили на различных местах в Великобритании, включая Солсбери Плейнс, где были воссозданы окопы Первой мировой войны. Команда съемочной группы использовала специальные краны, тележки и дроны, чтобы снять сложные планы и передвижения камеры.
Освещение также было важным аспектом съемок. Дикинсон использовал естественное освещение, чтобы создать реалистичные и атмосферные сцены. Он также использовал фонари и пиротехнику, чтобы добавить эффекты света и огня.
Команда съемочной группы и актеры провели много времени на репетициях и тренировках, чтобы синхронизировать движения камеры и актеров. Это было необходимо, чтобы создать иллюзию непрерывного действия и сохранить реалистичность фильма.
В итоге, «1917» получил много положительных отзывов за свою инновационную технику съемки и за то, как она помогла создать эмоционально заряженный и захватывающий фильм о Первой мировой войне.