Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Из дерева вырезают корпус корабля. Он должен имеет такие размеры, которые позволят беспрепятственно внедрить его в горлышко бутыли. Далее изготавливают мачты и реи. К корпусу их крепят на проволочных шарнирах, которые предоставляют возможность складывать мачты и реи вдоль верхней части судового корпуса. Затем из тонкой ткани выкраивают и монтируют паруса, а так же имитацию такелажа изготавливаемую из ниток.
В горизонтально сориентированную бутыль заливают смолу, подкрашенную в цвет морской воды. Когда смола растечётся и образует имитацию водной глади, в неё кормой вперёд запускают модель со сложенными мачтами и реями. Модель вдавливают в ещё не застывшую смолу до ватерлинии. Когда смола полностью отвердеет, с помощью проволочного крючка поднимают мачты и придают нормальное положение реям. При этом нитки имитирующие ванты и прочий такелаж автоматически принимают правильное положение и натягиваются. Остаётся с помощью длинной пипетки зафиксировать шарнирные соединения капельками клея, чтобы впоследствии мачты не сложились произвольно.
В конце работы горловину бутыли закрывают пробкой и делают вокруг неё декоративную обмотку из джутового шнура.
Бутыль с моделью внутри устанавливается на деревянную устойчивую подставку в виде кильблоков. На подставке можно закрепить шильдик (табличку) с названием судна и годом его спуска на воду, если модель являет собой точную копию реально существовавшего прототипа.