Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
В родительном падеже, как известно, задаются вопросы — «кого?» (для существительных «живых») и «чего?» (для неодушевленных, «не живых» существительных). Например: (кого?) — белочки, (чего?) — мухомора. Школьники для удобства запоминают так: «нет — кого? или нет — чего?».
В винительном падеже для одушевленных («живых») существительных ставится вопрос «кого?», а для неодушевленных (неживых предметов) — вопрос «что?». Школьники запоминают так: «вижу — кого? что?». Например: (кого?) — белочку, (что?) — мухомор.
Как видим, окончания приведенных в пример существительных (в единственном числе) существенно меняются.
Я считаю, что тут не нужно особо мудрствовать, а просто нужно выучить падежи и прикрепленные вопросы к ним, а потом правильно склонять нужные существительные.