Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Полный привод на Ниве работает по принципу постоянного распределения крутящего момента на все четыре колеса. Он основан на использовании центрального дифференциала, который распределяет мощность между передней и задней осью.
В положении «4×2» (двухколесный привод) передние колеса ведущие, а задние колеса свободны. Это обычное положение для движения по асфальту или другим твердым покрытиям.
В положении «4×4» (полный привод) передние и задние колеса ведущие. Центральный дифференциал блокируется, чтобы обеспечить равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осью. Это положение используется для повышения проходимости на бездорожье или при низкой сцепляемости дороги.
Нива также оснащена раздаточной коробкой с понижающим рядом, которая позволяет выбирать более низкую передачу для повышения крутящего момента и улучшения проходимости в сложных условиях.
В целом, полный привод на Ниве позволяет повысить проходимость и управляемость в сложных дорожных условиях, делая ее популярным выбором для внедорожников.