Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Принцип совсем незатейлив. Судно просто выкатывается на лёд и давит его собственным весом. Для этого корпус ледокола выполнен несколько иначе, чем у других морских судов. Во-первых, он отличается повышенным запасом прочности. Во-вторых, нос делается пологим, способствующим наезду на кромку льда. В-третьих, водоизмещение ледокола специально делается большим, дабы судно получилось тяжёлым и могло нести мощную двигательную установку с запасом топлива.
В критических ситуациях, когда корпусом судна прочный лёд не разломать, в ход идёт пиротехника. Проблемный лёд просто взрывают.