Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и заработать деньги.
Горный тормоз на грузовиках, также известный как двигательный тормоз или тормоз двигателя, является системой, которая используется для увеличения тормозного эффекта при спуске с горы или при торможении на длинных спусках.
Горный тормоз работает путем использования силы сопротивления двигателя для замедления грузовика. Когда водитель включает горный тормоз, клапаны в системе выпуска двигателя закрываются, создавая высокое давление в цилиндрах двигателя. Это приводит к сжатию воздуха в цилиндрах и созданию силы сопротивления, которая замедляет вращение коленчатого вала двигателя.
Сила сопротивления, создаваемая горным тормозом, передается через трансмиссию и приводит к замедлению движения грузовика. Это позволяет водителю контролировать скорость спуска и уменьшить износ обычных тормозных систем, так как они не используются в полной мере.
Горный тормоз также может быть настроен на разные уровни силы сопротивления, что позволяет водителю выбирать наиболее эффективный режим торможения в зависимости от условий дороги и нагрузки грузовика.
Важно отметить, что горный тормоз не является полной заменой обычных тормозных систем и должен использоваться в сочетании с ними для обеспечения безопасности и эффективности торможения.